В сфере недвижимости появляются новые интернет-проекты

24.07.2014

rosnedv.ru - недвижимость в вашем городеРоссийский рынок недвижимости, похоже, постепенно начинает понимать, что в настоящее время излишне консервативное отношение к любым бизнес-процессам начинает играть против него. Развитие интернета наглядно продемонстрировало, что некоторые технологии способны серьезно менять целые отрасли. Посмотрим, что сейчас происходит с интернет-проектами, основной тематикой которых являются различные типы недвижимости.

По прежнему самая популярная ниша для предпринимателей - это различная жилая недвижимость. Очень популярны квартиры в Уфе и других регионах, которые находятся на востоке России. Вообще, сейчас появляется множество новых сайтов, которые сразу пытаются позиционировать себя как всероссийские. Безусловно, и раньше в сети были сильные проекты, но почти все они обслуживали либо столичную аудиторию, либо какую-либо региональную. Но одинаково эффективно искать столичную недвижимость и квартиры в Хабаровске было практически невозможно. Несколько удивляет, что столичные проекты, которые располагали огромными финансовыми, кадровыми и техническими ресурсами, не смогли получить этот рынок без боя. Сначала он был им мало интересен из малой потенциальной прибыли, а теперь рынок заполонили начинающие игроки, которые практически на голом энтузиазме создали весьма достойные сайты.

Нет сомнений в том, что ближайшие годы пройдут под знаком жесткой конкурентной борьбы за внимание региональных рекламодателей. ими являются многочисленные агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании, банковские структуры. Поле для работы просто огромное и молодые предприниматели, понимая это, стараются не терять времени и прилагают все усилия, чтобы создать такой набор сервисов, который будет успешно конкурировать с уже известными компаниями. Благодаря этому поиски квартиры в Иркутске существенно упростятся и станут доступными на многих площадках. Пользователи только выигрывают от такого развития событий. Они смогут выбрать наиболее удобный и быстрый сайт для решения своего жилищного вопроса.

Что получат потенциальные рекламодатели от роста числа площадок? Прежде всего, это избавит их от быстрого и неконтролируемого роста цен. Позволит более четко выбирать целевую аудиторию, т.к. у каждой площадки она своя. Т.е. для всех участников рынка недвижимости развитие сетевых проектов несет только выгоды и новые возможности. Нужно только грамотно их использовать.