В России на рынке недвижимости прошла «черная пятница»

27.07.2015

С 17 по 19 июля прошла акция Black Friday Real Estate — первая на территории России распродажа жилой недвижимости и земельных участков в онлайн режиме. Организаторами акции выступили ассоциация REPA и коммуникационная группа «Медиа-Шторм».

На протяжении всего мероприятия на сайте www.refriday.ru при желании можно было купить выставленное жилье по привлекательной, заниженной стоимости. На распродажу были выставлены 2707 лотов, из которых 1759 пришлись на квартиры, 419 земельных участков, 388 составили апартаменты, 60 лофтов, 47 коттеджей и 34 таунхауса. Все предложения были предоставлены 47-ю хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. Выставленные лоты обладают соответствующей разрешительной документацией и находятся на завершающем этапе строительства.

Почти 50 тыс. человек изъявили желание участвовать в акции еще до самого ее начала. Причем более половины из них были заинтересованы в конкретных позициях. По данным организаторов, в течение трех дней по 2009 объектам произошли контакты с желающими их приобрести.

По итогам окончания предприятия, было продано 196 объектов, а 511 забронировано. Кроме того, еще один ряд заявок может закрыться сделками — это заявки, направленные участникам мероприятия. На определение окончательных результатов распродажи потребуется до трех недель.

Стоит заметить, что активность на сайте акции, несмотря на ее окончание, все еще находится на высоком уровне, что говорит о немалой заинтересованности в жилой недвижимости.

По словам руководителей участвовавших компаний, акция вполне оправдала их ожидания, а в некоторых моментах результаты даже превзошли ожидания. В частности, Мария Литинецкая («Метриум Групп») отметила успешность акции и положительные результаты — около 10% представленных ее компанией объектов нашли своих покупателей. По окончательным результатам (в течение пары недель) ожидается 15%, так как еще не рассмотрены все заявки по ипотеке.

Организатор акции Филипп Третьяков («REPA») сообщил, что особенно повезло ряду компаний с отличными скидками. Причем были такие компании, которым пришлось добавлять позиции из-за высокого спроса на их лоты.