Почему у печатных изданий о недвижимости нет будущего

05.01.2016

Безусловно, мы несколько преувеличиваем. Определенная ниша у печатных СМИ будет всегда. Скорее всего, здесь останутся довольно сильными позиции у серьезных аналитических изданий. Рынки коммерческой недвижимости, загородного жилья, живут несколько в ином ритме, чем массовый сегмент. Поэтому здесь оперативность не так важна, а вот подача и качество самих материалов – является решающим фактором. Да и потенциальный потребитель такого контента часто вовсе не является активным интернет-пользователем, а предпочитает читать газету или журнал на заднем сиденье автомобиля.

Массовый сегмент не может ждать

Как мы уже отметили выше, в массовых сегментах рынка недвижимости интернет, как источник информации для покупателей и канал продаж для продавцов, полностью завоевал лидерство. Понятно, что для поиска квартиры в Самаре гораздо удобнее зайти на страницу http://www.rosnedv.ru/samara/kvartiry/, а не бегать по улице в поисках киоска, в котором продается пресса.

rosnedv.ru - недвижимость в Самаре

Так какие характеристики газет и журналов перестали удовлетворять, казалось бы, не особо взыскательного российского покупателя?

  1. Недоступность газет и журналов там и в тот момент, когда они нужны.

  2. Очень скупые и ограниченные описания объектов в печати. Это не дает никакого представления о реальном состоянии объекта недвижимости.

  3. Необходимость лично посещать даже те квартиры, которые заведомо не подходят под требования.

  4. Невозможность в ежедневном режиме отслеживать появление новых объектов.

Согласитесь, в современном мире все эти требования людей действительно критически важны, а не являются какими-либо капризами. И любой информационный носитель, который не отвечает данным требованиям, не имеет шансов на выживание.

Не всем сайтам гарантирован успех

Но все вышесказанное вовсе не означает, что любой интернет-проект в сфере недвижимости будет автоматически успешным. В этом сегменте рекламные бюджеты компаний стремительно сжимаются, а значит конкуренция становится все более и более серьезной. Выживать и развиваться смогут лишь те интернет-ресурсы, которые смогут предложить бизнесу и людям наиболее интересные и нестандартные модели взаимодействия.

Можно уверенно прогнозировать, что уже в следующем году рынок недвижимости и информационных услуг в данной сфере будут меняться синхронно. Их ждет серьезный передел, выход на арену новых лидеров и потеря позиций некоторыми лидерами сегодняшними. В целом нас ждут очень интересные и активные времена! Мы желаем вам, чтобы вы смогли использовать их с большой пользой для своего бизнеса.