Госдума обещает дольщикам защиту

14.03.2014

Депутаты готовы внести некоторые нововведения в закон «О рекламе», запретив тем самым рекламировать строительство незаконных объектов. Согласно изменениям, компания-застройщик сможет использовать рекламу лишь после получения всей правоустанавливающей документации и регистрации в Росреестре.

Кроме того, согласно законопроекту теперь компании должны будут указывать данные о себе в рекламном объявлении, а объем этой информации должен быть 15% в печатной рекламе и 15 секунд в радиопрограммах.

По словам автора нововведений Александра Хинштейна, данный закон позволит навести порядок в строительную сферу и предотвратить увеличение числа обманутых дольщиков, а также обеспечить возвращение денежных средств людям, авансирующим строительство дома, если наступит страховой случай.

Затрагивая тему новостроек, отметим, по словам компании «Домус финанс», прошлый год стал годом покупателей жилья с минимальным бюджетом. Основными причинами возникновения данной категории покупателей являются отмена комиссии и снижение ипотечных ставок, а также лояльность оценки доходов и различные акции. Это позволило многим людям, которые ранее не рассматривали возможность улучшения условий жилья задуматься о его покупке. Также спрос на квартиры увеличили новости об отзыве банковских лицензий. На фоне этого многие покупатели решили вкладывать деньги в жилье.

Эксперты отмечают, что возраст среднего покупателя тоже изменился. Если несколько лет назад средний возраст российского покупателя недвижимости был 35-37 лет, то сейчас 30-32 года. Сотрудники «Домус финанс» прогнозируют ипотечному рынку такой же стремительный рост и увеличение числа покупателей, готовых заплатить 10-20% аванс.